Техническое обслуживание телекомуникационных сетей

 

Строительство телекоммуникационных сетей операторы связи, провайдеры, банковские структуры и другие участники рынка чаще всего доверяют профессионалам, компаниям, имеющим опыт строительства и отвечающим всем требованиям существующего законодательства. Но, как и любая высокотехнологичная система, современные телекоммуникационные сети нуждаются в профессиональном обслуживании. Опыт показывает, что недооценка важности этого вопроса рано или поздно приводит к потере контроля над ситуацией, связанной с фактическим состоянием сетей. Целесообразное решение со стороны собственника сетей, это передача на техническое обслуживание сети компании, осуществляющей строительство данных телекоммуникационных сетей. Но часто бывает, что вследствие определенных обстоятельств, это осуществить не возможно. Наша группа компаний обладает достаточным опытом решения сложных задач, связанных с инвентаризацией хаотично построенных ранее линий. Мы уверенны, что без отладки качественного учета сетей, невозможно добиться даже приемлемого функционирования и обслуживания линий связи.

 

  • Заключая договор на Техническое обслуживание ВОЛС, Вы получаете:

• Мониторинг технического состояния - контроль с установленной периодичностью фактического технического состояния - электрических, оптических параметров линии связи.
• Паспортизацию - составление, систематизация и хранение исполнительной и отчетной документации по фактическому состоянию линии связи с момента ее сдачи в эксплуатацию
• Разработку предложений по поддержанию и эффективному использованию линии связи с учетом (сдача в аренду свободных волокон, участков) знания рынка телекоммуникационных услуг.
• Проведение плановых эксплуатационных работ в в соответствии с требованиями нормативно-технической документации с учетом его технических особенностей и фактического состояния.
• Проведение аварийно-восстановительных работ в контрольные сроки, определяемые при заключении договора (как правило - от 8-ми часов).

 

  • Техническое обслуживание и сопровождение телекоммуникационного оборудования включает в себя:

• Оперативное устранение неисправностей или замена телекоммуникационного оборудования или его компонентов или модулей в процессе эксплуатации с минимальными потерями в бизнес процессах собственника сетей.
• Постоянный контроль технического состояния и целостности оборудования.
• Проверка работоспособности и технического состояния отдельных систем (модулей).
• Проведение регламентных и профилактических работ.
• Организация ремонта оборудования.
• Диагностика возможных аварийных ситуаций, локализация сбоев и неисправностей в работе оборудования. Контроль отклонения от нормативных параметров и анализ полученных данных, выработка рекомендаций по улучшению функционирования оборудования заказчика и сети в целом.
• Корректировка конфигурации оборудования. Распределение сетевых адресов.
• Установка системного программного обеспечения (ПО) оборудования.
• Архивация и хранение резервных копий файлов конфигурации оборудования и рабочих образцов системного ПО оборудования.
• Выработка рекомендаций по улучшению функционирования сети и оборудования собственника сети с целью оптимизации вложений в развитие и эксплуатацию.
• Сбор, хранение и анализ статистических данных функционирования оборудования.